Изменения размеров пенсии и социальных выплат в 2021 году
Изменения размеров пенсии и социальных выплат в 2021 году
Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда РФ в Кирово-Чепецком районе Кировской области сообщает, что Законом Кировской области от 24.09.2020 № 395-ЗО «О величине прожиточного минимума пенсионера в Кировской области на 2021 год» установлена величина прожиточного минимума пенсионера на 2021 год в размере 9348 руб. 00 коп.
Если вы не работаете, и общая сумма вашего материального обеспечения (пенсия и иные выплаты, в том числе ЕДВ, компенсация жилищно коммунальных услуг и т. д.) меньше 9348,00 рублей, то вы имеете право на установление федеральной социальной доплаты пенсии.
В соответствии с частью 12 статьи 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается неработающим пенсионерам. Если Вы работаете и (или) осуществляете иную деятельность, в период которой подлежите обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и получаете федеральную социальную доплату к пенсии Вам необходимо безотлагательно известить об этом Управление ПФР в Кирово-Чепецком районе.
Для этого необходимо обратиться в Управление ПФР по адресу: г. Кирово-Чепецк, ул. Ленина, 28 с трудовой книжкой, паспортом.
Одновременно с этим напоминаем, что 01.01.2021 года в соответствии с Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ проиндексирован общий размер страховых пенсий на 6,3%. Размер фиксированной выплаты после индексации составил 6044,48 рублей, стоимость одного пенсионного коэффициента – 98,68 рубля.
У каждого пенсионера размер прибавки индивидуальный, в зависимости от размера установленной ему пенсии.
Вместе с тем, увеличение страховых пенсий, как и в предыдущие годы, произошло только у неработающих пенсионеров, поскольку работающие пенсионеры получают пенсию без учета индексации. При прекращении трудовой деятельности, пенсионер будет получать пенсию в полном размере с учетом всех индексаций, имевших место в период его работы. При этом размер пенсии с учетом пропущенных с 2016 года индексаций будет рассчитываться, как и ранее, через три месяца, но с доплатой пенсии в увеличенном размере с первого числа месяца, следующего за месяцем увольнения.
В текущем году ожидается индексация социальных и государственных пенсий с 01.04.2021, а также ежегодный перерасчет страховых пенсий работающих пенсионеров с 01.08.2021 (по итогам начисленных страховых взносов за 2020 год).
Информацию и ответы на интересующие вопросы можно получить по единому бесплатному телефону регионального контакт центра 8-800-6000-253.
Налоговая служба приступила к реализации очередного отраслевого проекта «Общественное питание»
Налоговая служба приступила к реализации очередного отраслевого проекта «Общественное питание».
Цель проекта - вывод предприятий общественного питания из теневого сектора экономики, а также обеспечение интересов граждан и защиты прав потребителей. Юридические лица и предприниматели, занятые в сфере общепита, обязаны применять контрольно-кассовую технику (ККТ) с выдачей кассового чека, содержащего необходимые реквизиты. Однако не все налогоплательщики работают с использованием ККТ. Согласно статистике, в сфере общественного питания наиболее часто встречаются такие нарушения: - неприменение контрольно-кассовой техники (когда продавец требует от покупателя совершить перевод денежных средств по телефону, на банковскую карту), выдача чека с некорректными реквизитами (в чеке не указаны или неверно указаны дата, время и место (адрес) осуществления расчета; наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя; применяемая при расчете система налогообложения; наименование товара; сумма расчета; форма расчета (оплата наличными деньгами и (или) в безналичном порядке); QR-код; в поле «Кассир» отсутствуют или неверно указаны ФИО продавца, который осуществил продажу товара).
Налоговая инспекция в рамках данного проекта будет проводить постоянный мониторинг расчетов, по итогам которого налогоплательщики, не применяющие ККТ будут включаться в планы проверок. Кроме того, при планировании проверок налоговая инспекция использует информацию, поступающую от покупателей в любом виде, в т.ч. по «телефону доверия» - 4-57-08.
Инспекция призывает соблюдать законодательство о ККТ и
не допускать применения штрафных санкций
Услуги налоговой через МФЦ
Услуги налоговой через МФЦ.
Задача многофункциональных центров (МФЦ) – повышение доступности услуг для налогоплательщиков за счет их централизованного предоставления по принципу «единого окна».
Какие услуги ФНС можно получить в МФЦ?
На сегодняшний день в обязанности многофункциональных центров входит широкий перечень услуг налоговых органов, вот некоторые часто востребованные из них:
· физические лица могут подать заявление на льготу по следующим налогам: на имущество, земельный и транспортный;
· физические лица могут подать налоговые декларации по форме 3-НДФЛ;
· запросить справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, а также акт сверки;
· подать заявление на получении ИНН;
узнать задолженность по
налогам и получить квитанции на уплату